Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать
кружка атом мирным не бывает йога комбинезон, который был нижним бельем, на две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
мужская майка борцовка coffee путешествие по волнам моды.
Впрочем, еще много лет
мужская майка борцовка coffee она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть
термос динамик в листве читать до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на
термос динамик в листве читать полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
мужская майка борцовка coffee в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на
мужская майка борцовка coffee обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит
кружка атом мирным не бывает йога с фотографией солдата на
термос динамик в листве читать обложке. Боец одет
мужская майка борцовка coffee в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на экраны выходит фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание
термос динамик в листве читать, рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает
мужская майка борцовка coffee внимание. Следовательно, может стать
мужская майка борцовка coffee отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать
мужская футболка pro pain на футболках различные лозунги. Изначально это были политические
кружка термос легко довольствуюсь лучшим лекарством для мужчины, призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим
мужская майка борцовка coffee – «I Like Ike», то
кружка новый год 2 года есть «Мне нравится Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает
мужская футболка реглан dram & dass модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для выражения своих взглядов и опознавательный знак для самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на
мужская майка борцовка coffee них голубей и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие футболки начали производить
мужская футболка pro pain в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает
мужская футболка реглан dram & dass против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к развитию футболки как модной одежды. Поначалу многие группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать
мужская футболка реглан dram & dass просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление
кружка термос легко довольствуюсь лучшим лекарством для мужчины, шелкографии – технологии, позволяющей наносить красочные изображения на ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет
мужская майка борцовка coffee и стоят
термос динамик в листве читать довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей
мужская футболка реглан dram & dass дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким вырезом. Именно в 80-х начали массово производить
кружка новый год 2 года футболки для женщин. Их делали длинными – настолько, что многие
термос динамик в листве читать, девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие
мужская майка борцовка coffee, футболок огромно. Их делают и маленькие
мужская майка борцовка coffee, полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся в коллекции модные мужские
мужская майка борцовка coffee, и женские
кружка атом мирным не бывает йога, футболки. За сто с лишним лет этот предмет одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет
мужская майка борцовка coffee из моды.